Меню

Наша история

В 2006 г. Группа обнаружила возможность и успешно использовала спрос на железнодорожные перевозки в России и потребность в комплексном предложении для минимизации неэффективности в осуществлении перевозок.

Ключевые этапы развития:

По итогам года компания увеличивает суммарный грузооборот (+3% к 2015году), а также объемы перевозок угля (+7%) и стройматериалов (+24%). Ежемесячные объемы перевозимых НефтеТрансСервис грузов превышают 8 млн т. НТС оптимизирует и обновляет свой парк, достигая доли в 7,7% и 9,1% на рынке полувагонов и нефтебензиновых цистерн соответственно

По состоянию на конец 2015 г., общий парк Группы составлял более 54 000 единиц подвижного состава и 54 локомотива.

По состоянию на конец 2014 г., общий парк Группы составлял более 56 000 единиц подвижного состава и 54 локомотива.

По состоянию на конец 2013 г., общий парк Группы составлял 59 000 единиц подвижного состава и 50 локомотивов, 26 из которых были произведены в 2011-2013 г.

По состоянию на 31 декабря 2012 г., общий парк Группы составлял 64 055 единиц подвижного состава и 39 локомотивов, 25 из которых были произведены в 2012 г.

НТС приобрел у компании Евраз кэптивного оператора ООО "ЕвразТранс", владеющего парком из 4 114 полувагонов, средний возраст которых составляет 5,5 лет. 

НТС приобрел ООО «ТрансМ», арендодателя подвижного состава с парком 2 700 полувагонов, все они были сданы в аренду Группе.

Мы заключили долгосрочный договор аренды промыво-пропарочной станции «Нефтяная» в Саратовской области.

Наш парк существенно увеличился в 2010 г. благодаря успешному участию в двух аукционах, в результате чего мы приобрели 20 000 полувагонов у ОАО «РЖД».

Впоследствии, НТС обновил значительную часть недавно приобретенных полувагонов с целью продления срока эксплуатации и продал 6 145 вагонов для оптимизации парка.

Ежемесячный объем грузооборота наливных нефтепродуктов в среднем составлял 2 млн тонн, в то время как общий парк вагонов-цистерн под управлением НТС достиг 17 020 единиц.

Во время кризиса Группа расширяла свой парк, покупая и арендуя подвижной состав у финансовых учреждений, которые изъяли его у других операторов.

НТС увеличил свою долю на рынке перевозок наливных нефтепродуктов благодаря более высокому объему грузооборота и оптимизированной эксплуатации вагонов-цистерн.

Был заключен договор долгосрочной аренды на промывочно-пропарочный комплекс «Дземги» в Хабаровском крае.

Ежемесячный объем наливных нефтепродуктов, отправляемых со станций в европейской части России, Сибири и Дальнего Востока, достиг приблизительно 1,5 млн тонн.

Был приобретен у ОАО «РЖД» завод по производству и ремонту колесных пар и полувагонов в Самарской области, который в данный момент находится в собственности Группы на ее дочернем предприятии ООО «Техкомплекс».

К концу 2008 г. мы добавили к нашему парку примерно 16 000 вагонов.

ЗАО «НефтеТрансСервис (ЗАО «НТС») было основано в 2006 г. и было основной операционной организацией в ходе раннего развития Группы.

НТС начинал с парка примерно 400 вагонов-цистерн, взятых в операционную аренду, занимаясь железнодорожными перевозками светлых нефтепродуктов.

Мы получили первый заказ на перевозку нефти от ОАО «Роснефть» в сентябре 2006 г.

Затем НТС начал участвовать в тендерах на предоставление услуг по перевозке других российских нефтяных компаний, таких как ТНК-ВР.

На протяжении этого периода мы концентрировались на предложении клиентам полного комплекса услуг и организации перевозок «дверь-в-дверь» по ряду направлений. НТС стремился обеспечить более надежные и стабильные перевозки для своих клиентов, чем это могли сделать конкуренты, что помогло нам сформировать репутацию надежного транспортного оператора.