"Нефтетранссервис" не исключает покупки акций "ТрансКонтейнера"

ЗАО "Нефтетранссервис" (НТС) рассматривало возможность покупки акцийОАО "ТрансКонтейнер", окончательное решение примет после поведения аукциона по продаже 75% минус двух акций Первой грузовой компании (ПГК, "дочка" ОАО "РЖД"), сообщил в интервью газете "Коммерсантъ" совладелец "Нефтетранссервиса" Алексей Лихтенфельд.

ЗАО "Нефтетранссервис" (НТС) рассматривало возможность покупки акцийОАО "ТрансКонтейнер", окончательное решение примет после поведения аукциона по продаже 75% минус двух акций Первой грузовой компании (ПГК, "дочка" ОАО "РЖД"), сообщил в интервью газете "Коммерсантъ" совладелец "Нефтетранссервиса" Алексей Лихтенфельд.
"Мы обсуждали эту возможность, но окончательное решение будем принимать только после продажи ПГК", – сказал собеседник издания.
Аукцион по продаже ПГК пройдет 28 октября, начальная цена пакета составит 125,375 млрд рублей. Заявки принимались с 7 сентября по 14 октября. НТС подал заявку на участие в аукционе по продаже ПГК.

"Мы подали заявку и оплатили задаток, но продолжаем следить за внешней обстановкой. У нас в компании есть разные мнения о целесообразности сделки, учитывая большой долг, который придется обслуживать покупателю. Думаю, скоро определимся, как будем действовать дальше", – сказал А. Лихтенфельд.

Говоря о цене, он отметил, что какое-то время назад он считал, что цена ПГК имеет право быть повышенной, так как компания имеет потенциал. "Сегодня я считаю, что, несмотря на потенциал, из-за кризисных явлений цена высока", – сказал А. Лихтенфельд.

Совладелец НТС добавил, что если компания не выиграет аукцион по продаже ПГК, "Нефтетранссервис" может консолидироваться со средними или небольшими компаниями, делая ставку именно на сегмент полувагонов, потому что серьезных перспектив развития перевозок нефтеналивных грузов компания не видит – он будет сокращаться в связи со строительством трубопроводов, считает собеседник издания.

"Если будет частично либерализован локомотивный рынок, то обязательно пойдем туда, так как это интересный бизнес, хотя мне кажется, что такая либерализация пока преждевременна с точки зрения процессов, которые происходят в железнодорожном транспорте. Может быть, будем заходить в другие сегменты", – отметил А. Лихтенфельд, уточнив, что это может быть контейнерный бизнес, бизнес по перевозке газа или цемента. При этом собеседник издания отметил, что компания готова заходить в эти сегменты только понимая, что будет иметь какую-то существенную долю рынка.

А. Лихтенфельд также не исключил, что НТС может принять участие в аукционе по покупке крупнейшего в РФ железнодорожного перевозчика сжиженного газа ОАО "СГ-Транс".

"Возможно, но давайте пока не будем говорить про это", – резюмировал А. Лихтенфельд.

Источник: РЖД-Партнер

Все новости
Логистика ваших побед