23.05.2014
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований. По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.
Источник: Интерфакс
ID: 2516
Символьный код: neftetransservis-vryad-li-budet-privlekat-novyy-kapital-ranshe-2016-g
Внешний код: 2516
Название: Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016
Теги:
Сортировка: 500
Картинка для анонса:
Детальное описание: "Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года.
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований. По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.
Источник: Интерфакс
Детальная картинка:
Начало активности (дата): 23.05.2014
Начало активности (время): 23.05.2014
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 30386
Дата первого показа: 23.05.2014 12:56:41
Тип информационного блока: content_ru
ID информационного блока: 34
Символьный код информационного блока: news
Название информационного блока: Новости (ru)
Внешний код информационного блока:
Дата создания: 23.05.2014 12:56:28
Кем создан (ID): 8
Кем создан (имя):
Дата изменения: 23.05.2014 12:57:39
Кем изменен (ID): 8
Кем изменен (имя):
Все новости
Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016
Источник: Интерфакс
"Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года."В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований. По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.
Источник: Интерфакс
ID: 2516
Символьный код: neftetransservis-vryad-li-budet-privlekat-novyy-kapital-ranshe-2016-g
Внешний код: 2516
Название: Нефтетранссервис вряд ли будет привлекать новый капитал раньше 2016
Теги:
Сортировка: 500
Картинка для анонса:
Детальное описание: "Нефтетранссервис" (НТС) сомневается в привлечении нового капитала для развития рынка раннее 2016 года.
"В 2015 году - пока не знаю. Посмотрим по ситуации", - сообщил "Интерфаксу" совладелец, член совета директоров компании Алексей Лихтенфельд в кулуарах Петербургского международного экономического форума в четверг, отвечая на вопрос, планирует ли НТС "размораживать планы" внешних заимствований. По его словам, пока в компании намечено лишь "точечное развитие", но о конкретных планах говорить отказался.
Осенью 2013 г. топ-менеджер заявлял, что "Нефтетранссервиc" отложил планы привлечения средств. "Мы планировали привлекать капитал, чтобы развиваться. Такая была концепция. Сейчас концепция в долгосрочной перспективе, безусловно, осталась та же, но на текущем рынке мы не думаем, что сейчас самое правильное время для больших инвестиций", - говорил он тогда, отмечая рынок заставляет внимательно смотреть на новые инвестиции.
В начале 2013 г. компания планировала привлечь средства на развитие бизнеса через IPO, но в итоге отказалась от идеи размещения бумаг на бирже. Кроме того, НТС обсуждал возможность привлечения средств у Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). В конце 2013 г. А.Лихтенфельд отмечал, что c точки зрения долговой нагрузки потенциальная возможность для привлечения средств у компании сейчас есть, уточняя, что тема IPO остается актуальной, хотя и "не сегодня", а идея привлечения средств РФПИ не находится в активной стадии.
В то же время, отвечая в четверг на вопрос, планирует ли компания диверсифицировать бизнес (сейчас НТС занимается перевозкой грузов в полувагонах и цистернах) А.Лихтенфельд отметил, что "прорабатываются разные варианты", хотя никаких конкретных решений в этой связи не принято. "Парк подвижного состава в стране профицитный, ставки падают, вагоностроители строят подвижной состав в 5 раз больше, чем необходимо. Все это на рынок давит. Должна сформироваться какая-то стратегическая концепция его развития, иначе все придет в полное запустение. В зависимости от того, какой будет эта стратегия, может быть рассмотрен и курс, куда двигаться дальше", - отметил топ-менеджер.
Источник: Интерфакс
Детальная картинка:
Начало активности (дата): 23.05.2014
Начало активности (время): 23.05.2014
Окончание активности (дата):
Окончание активности (время):
Количество показов: 30386
Дата первого показа: 23.05.2014 12:56:41
Тип информационного блока: content_ru
ID информационного блока: 34
Символьный код информационного блока: news
Название информационного блока: Новости (ru)
Внешний код информационного блока:
Дата создания: 23.05.2014 12:56:28
Кем создан (ID): 8
Кем создан (имя):
Дата изменения: 23.05.2014 12:57:39
Кем изменен (ID): 8
Кем изменен (имя):