«НефтеТрансСервис» представил проект цифровой трансформации процессов учета, приемки и хранения колесных пар.

07.04.2021

«НефтеТрансСервис» представил проект цифровой трансформации процессов учета, приемки и хранения колесных пар.

На вагоноремонтном заводе «СФАТ-Рязань», принадлежащем холдингу «НефтеТрансСервис», после успешного завершения опытно-промышленных испытаний технологии RFID для оптимизации процессов приемки, перемещения и отгрузки колесных пар, запущена промышленная эксплуатация системы, о чем участникам XI ежегодной конференции «Рынок подвижного состава и операторских услуг» рассказал исполнительный директор «СФАТ-Рязань» Дмитрий Бурмистров.

«Комплексная цифровизация завода начата с актуального для нас направления по организации складского учета колесных пар, – комментирует достигнутые успехи Дмитрий Бурмистров. - Принимая во внимания требования максимальной дальности считывания и защиты от внешних негативных факторов мы подобрали наиболее подходящее для нас оборудование: высокопрочные терминалы для сбора данных со встроенным сканером радиочастотной идентификации и корпусированные RFID метки. Мы также разработали собственное ПО для распознавания номеров колесных пар по фотографии торца оси и бирки буксы, использование которого позволит достичь значения показателя точности считывания на уровне 98%. Все операции учета осуществляются через терминалы сбора данных, информация с которых поступает в учетную систему. Уже сейчас мы наблюдаем рост производительности труда на данном участке. К примеру, время приемки одной колесной пары сократилось с 5 до 2 минут. В целом автоматизация учета производственного цикла ремонта колесных пар позволит минимизировать ошибки учета, сокращать транзакционные издержки и оперативно получать актуальную информацию благодаря онлайн-мониторингу производственных процессов, что принесет существенную экономию и повысит производительность труда предприятия».

В апреле 2021 года «СФАТ-Рязань» приступает к опытно-промышленной эксплуатации системы учета хранения и перемещения колесных пар с использованием технологии радиочастотной идентификации RFID на производственных участках цеха ремонта колесных пар. В дальнейшем компания планирует предложить готовый продукт по цифровизации вагоноремонтного производства всем заинтересованным участникам рынка.



Все новости
Логистика ваших побед